Алехандро Ходоровски взял интервью у Мэрилина Мэнсона
 (428x600, 77Kb)
А.Х.: Ты - Мэнсон, Ты – символ. Ты всегда пользуешься гримом, никто не знает, кто ты… Христос – человек, ставший символом, ты же наоборот. Ты – символ, который стал человеком. Когда ты говоришь: «Eat Me, Drink Me», ты показываешь любовь к миру. Ты предлагаешь…, ты становишься пищей для каннибалов и вампиров, я так думаю. Позволь личный вопрос – Ты стал мифом. Каждое время нуждается в новых мифах.

M.M.: Полностью согласен. Ты все сказал правильно, лучше чем кто-либо другой… Да.

А.Х.: Твой диск выражает страдание ...

M.M.: Верно. Я потерял любовь, таков мой брак, но я также нашел любовь с другой женщиной ...

А.Х.: Я понимаю, твоя жена была влюблена в Мэнсона – символа, а не в человека которым ты действительно являешься.

M.M.: Правильно, мой отец сказал мне: «Это была любовь в мой образ, но не в меня». В течение года, я не знал кто я. Я ни мог творить, ни писать, ничего, вакуум. Я был один. За шесть месяцев я должен был найти себя, это было тяжело, я не знал, кем был.

А.Х.: Пока ты ничего не понимаешь, мы идем от вакуума к форме. Благодаря тебе, эта женщина взяла форму, а ты попал в вакуум.

M.M.: Да..

А.Х.: Который является определением алхимии? Это – символический и материалистический вопрос? Постижение духа. Что было сначала, а что в конце. Демон – падший ангел или ангел – демон в небесах.

M.M.: (восторженно) По этой причине я люблю этот тип! Ты единственный, способный понять эти вещи…

M.M.: Новый диск полностью человеческий. Люди обязаны воспринять его серьезно. На этот раз диск более мрачен.

А.Х.: В каббале, говорится: "Делай твое падение возвышением". Я слушал твой диск. Ты берешь драматическую ситуацию, из которой делаешь алхимию, ты делаешь запись диска философией создающей тебя, но уничтожающей твой образ. Каков твой мир? Разрушение. Мы не можем больше падать, невозможно.

M.M.: Полностью согласен! C помощью диска я хотел рассказать о многих вещах.

A.Х.: Очень интересно, услышать подобное от тебя. Новым диском ты говоришь с нами о нашей женственности. Когда я впервые увидел тебя по телевизору, я со страстью смотрел на тебя. Я сказал себе: «Какое прекрасное чудовище» (смеется). Познакомившись с тобой, я понял, ты – единственный артист, которого я хочу снять.

M.M.: У нас совместный кинопроект, я хочу его сделать.

A.Х.: У нас ещё есть время, но одному Богу известно сколько я проживу…

M.M.: Я буду там.

А.Х.: Когда ты - в полном одиночестве ..., как это происходит? Поскольку тебя два. Есть Мэнсон - символ и также человек. Есть известный Мэнсон и неизвестный Мэнсон. Как выглядит неизвестный Мэнсон?

M.M.: Записывая диск я многое понял. У меня небольшой круг друзей, некоторые люди действительно знают «неизвестного» Мэнсона, и это нормально, этот диск – я. Слушая первую песню, начинающуюся словами: «Шесть, Рождественское утро», я, правда, написал песню рождественским утром. Я решил, неизвестный Мэнсон должен быть центром нового альбома.

A.Х.: И по этой причине альбом более богатый чем прошлые! Этот, ты записал с твоим близнецом. Твой внутренний близнец начинает выражаться ...

M.M.: Спасибо!

A.Х: Мэнсон, ты много говоришь о дьяволе, удалось встретиться с ним?

M.M.: Он во мне, возможно он мой близнец. В любом случае, именно для него я написал: "You Me And the Devil That Made 3". Если вы послушаете песню, то это мой диалог с самим собой.

A.Х.: Дьявол - это эго. Эго - коробка содержащая ваше существо, бесконечное и вечное. Коробка может быть открыта или нет. Давай рассмотрим политика…. Большая часть политического деятеля остается в коробке от его эго. Ограничение. Скоро он начинает страдать от этих пределов. Мэнсон ведет себя по другому, он открывает коробку. По этой причине мой друг Мэнсон публично убирает пределы разума. Но с этим диском, эмоциональные пределы это перерывы Мэнсона. Я прав?

M.M.: Ты снова прав. Для моего нового клипа, я просил оформить декорации, где я - буквально в обратной аорте. Я говорю о любви, с опасной и смелой девушкой. Мы обнимаемся в несущемся автомобиле, который горит в огне ...

A.Х.: Понадобится один день, подобрать красивый костюм для похорон Мэнсона. После закрыться на ночь, а днем найти тебя без косметики и костюма. Но возможно это хорошая коммерция?

M.M.: В клипе я снял сцену секса в пастели, которая интересует меня намного больше, потому что на меня и девушку капает кровавый дождь.

A.Х.: Думаю, пора снимать клип Мэнсона с крысами, пожирающими его яйца!

M.M.: Ах не, спасибо, никакая крыса не будет пожирать мои яйца (смех) ...

A.Х.: Для меня, крыса - вампир, более интеллектуальная и умная, чем человек. Крыса, которая ест ваши яички, ест вашу сперму, это – коронованная сома, и крысы станут чашами.

M.M.: Вау! Сегодня я усваиваю все. Я создал мой собственный мир.

A.Х.: Мэнсон, какой твой самый любимый фильм Ходоровского?

M.M.: «The Sacrеe Mountain».

A.Х.: Мне нравится говорить, как я много страдал создавая фильм! Никто не понял, что я хотел сказать. Это - большое счастье для меня, если мои фильмы возникают, я благодарен тебе Мэнсон. Ты сказал обо мне на блоге и с тех пор, на всех пресс-конференциях или кинопремьерах приходит большое количество готов, чтобы увидеть меня.

M.M.: И это нормально, ты - единственный, кто рассказал нам эти невероятные вещи.